Возврат

Информация о возврате парфюмерной продукции.
 В соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

К товару ненадлежащего качества относится только бракованный товар!
Браком считается: 
1. механическое повреждение флакона (трещины, сколы, вмятость), 
2. не рабочее состояние пульверизатора, 
3. инородные тела в воде (крупные соринки). Белый осадок - не брак. 
4. нарушение герметичности флакона (в перевернутом состоянии вода вытекает из флакона). 


Настоятельно рекомендуем Вам изучить товар на вопрос брака при получении.

Если товар не соответствует параметрам заказа, мы его заменим.
Если Вы получаете заказ в отделении "Почты России", Вам необходимо при получении заказа составить АКТ по форме 51 о несоответствии заказа.
Потом изложить сложившуюся проблему на е-mail: shopping@astorwesta.ru

Претензии принимаются только в момент доставки.
После оплаты товар возврату или обмену не подлежит. Денежные средства не возвращаются.


Ваши претензии и пожелания направляйте только в электронном виде.
Все письма рассматриваются в течении 5 (пяти) рабочих дней.


Для изложения своей претензии или пожелания Вам необходимо направить своё письмо на е-mail: shopping@astorwesta.ru 
В письме обязательно должно быть указано:
1. дата покупки;
2. номер заказа;
3. суть обращения;
4. в случае обнаружения брака, приложите фотографию товара;
5. приложите копию накладной и АКТа, заверенного транспортной компанией.


Каждая претензия рассматривается индивидуально.

Внимание: Самостоятельное решение об отправке заказа обратно может привести к отказу в решении проблемы (замена товара, возврат денежных средств)!


PS: Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Её выполнение заканчивается в момент получения Клиентом товара и расплаты за него.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежат. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю право требования доставки приобретённого товара в целях его замены.

В случае оформления замены - доставка оплачивается Клиентом, если товар не проверен в присутствии курьера или не был составлен АКТ в отделении Почты России о несоответствии заказа. 

Мы высоко ценим доверие каждого своего Клиента, поэтому стараемся сделать все для того, что бы покупка любого товара приносила Вам только положительные эмоции.