Возврат

Информация о возврате парфюмерной продукции.
 В соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

К товару ненадлежащего качества относится только бракованный товар!

Настоятельно рекомендуем Вам изучить товар на вопрос брака при получении.

Если товар не соответствует параметрам заказа, мы его заменим.
Если Вы получаете заказ в отделении "Почты России", Вам необходимо при получении заказа составить АКТ по форме 51 о несоответствии заказа.
Потом изложить сложившуюся проблему на е-mail: shopping@astorwesta.ru

Претензии принимаются только в момент доставки.
После оплаты товар возврату или обмену не подлежит. Денежные средства не возвращаются.


Ваши претензии и пожелания направляйте только в электронном виде.
Все письма рассматриваются в течении 5 (пяти) рабочих дней.


Для изложения своей претензии или пожелания Вам необходимо направить своё письмо на е-mail: shopping@astorwesta.ru 
В письме обязательно должно быть указано:
1. дата покупки;
2. номер заказа;
3. суть обращения;
4. в случае обнаружения брака, приложите фотографию товара;
5. приложите копию накладной и АКТа, заверенного транспортной компанией.


Каждая претензия рассматривается индивидуально.

Внимание: Самостоятельное решение об отправке заказа обратно может привести к отказу в решении проблемы (замена товара, возврат денежных средств)!


PS: Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Её выполнение заканчивается в момент получения Клиентом товара и расплаты за него.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежат. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю право требования доставки приобретённого товара в целях его замены.

В случае оформления замены - доставка оплачивается Клиентом, если товар не проверен в присутствии курьера или не был составлен АКТ в отделении Почты России о несоответствии заказа. 

Мы высоко ценим доверие каждого своего Клиента, поэтому стараемся сделать все для того, что бы покупка любого товара приносила Вам только положительные эмоции.